Не убивай змею только за то, что она змея. (Дж.Казанова)
26, как и полагается, я вернулась домой.
Всё прошло прекрасно, я со всеми нашла общий язык. Как и следовала ожидать, немного поцапалась с остальным ОЖП, зато в остальном все было прекрасно.
За исключением температуры в номере, которая была равна примерно +5С. Холодно очень, можете поверить.
Естественно, я, со своим слабым иммунитетом и капризным здоровьем слегла с простудой на четвертый день из шести. Обидно, но ерунда.

А теперь, о самих баранах. Тоесть бельках.
Да, жалко. Да, хреново, что уничтожают.
Но больше всего меня интересует поведение законодательной власти. И дело не в том, что я хладнокровная сука, нет.
Я очень люблю животных, очень переживаю и очень хочу что-то менять. Но менять-то, увы, поздно.
В начале того столетия было 50 000. Сейчас порядка 200 особей.
О чем это говорит? Законом от 16 февраля бельков убивать запрещено. Верно. Правильно. Перерезали 49,8 тыс., и хватит.




@темы: Зима, История